VTR (View-through Rate) отличается от других показателей эффективности рекламы тем, что показывает процентное соотношение количества полных просмотров ролика к числу его показов. 15 С помощью этого показателя можно оценить, насколько интересно видео аудитории, и принять решение о необходимости изменить ролик: переделать визуальное сопровождение, заменить призывы, сместить акценты и другое. 1
Некоторые другие показатели эффективности рекламы и их отличия от VTR:
- CPV (средняя цена за просмотр). 12 Метрика показывает, сколько в среднем платит рекламодатель за то, что пользователь полностью посмотрел объявление или взаимодействовал с ним: нажал на сопутствующий баннер, подсказку, оверлей с призывом к действию и другое. 1 С помощью показателя можно определить интерес пользователя к рекламе и оценить конкурентоспособность объявления в аукционе. 2
- CTR (показатель кликабельности). 4 Метрика показывает, какой процент пользователей из числа просмотревших видео реально кликают по рекламе и переходят на целевую страницу. 4 Метрику важно учитывать, если целью рекламной кампании является получение кликов, переходов на целевую страницу и последующих лидов. 4
- ROI (окупаемость вложений). 2 Показатель отражает, сколько инвестиций вернулось от вложений в рекламу. 2 Позволяет оценить окупаемость вложений в контекстную и таргетированную рекламу, а также другие каналы привлечения трафика. 2
Для более точной оценки эффективности рекламы показатель VTR анализируют в совокупности с другими метриками. 5