VTR (View-through Rate) отличается от других показателей эффективности рекламы тем, что показывает процентное соотношение количества полных просмотров ролика к числу его показов. ppc.world www.unisender.com С помощью этого показателя можно оценить, насколько интересно видео аудитории, и принять решение о необходимости изменить ролик: переделать визуальное сопровождение, заменить призывы, сместить акценты и другое. ppc.world
Некоторые другие показатели эффективности рекламы и их отличия от VTR:
- CPV (средняя цена за просмотр). ppc.world semenov-digital.ru Метрика показывает, сколько в среднем платит рекламодатель за то, что пользователь полностью посмотрел объявление или взаимодействовал с ним: нажал на сопутствующий баннер, подсказку, оверлей с призывом к действию и другое. ppc.world С помощью показателя можно определить интерес пользователя к рекламе и оценить конкурентоспособность объявления в аукционе. semenov-digital.ru
- CTR (показатель кликабельности). www.sostav.ru Метрика показывает, какой процент пользователей из числа просмотревших видео реально кликают по рекламе и переходят на целевую страницу. www.sostav.ru Метрику важно учитывать, если целью рекламной кампании является получение кликов, переходов на целевую страницу и последующих лидов. www.sostav.ru
- ROI (окупаемость вложений). semenov-digital.ru Показатель отражает, сколько инвестиций вернулось от вложений в рекламу. semenov-digital.ru Позволяет оценить окупаемость вложений в контекстную и таргетированную рекламу, а также другие каналы привлечения трафика. semenov-digital.ru
Для более точной оценки эффективности рекламы показатель VTR анализируют в совокупности с другими метриками. www.unisender.com