Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается воронка продаж от customer journey map
Вопрос для Нейро
27 июня

Чем отличается воронка продаж от customer journey map

Нейро
На основе 5 источников

Воронка продаж и customer journey map (карта пути клиента) отличаются по нескольким параметрам:

  • Перспектива. 1 Воронка продаж строится с точки зрения бизнеса, а карта пути клиента — с точки зрения клиента. 1
  • Фокус. 1 Воронка продаж посвящена процессу конверсии и фокусируется на продвижении потенциальных клиентов к месту покупки. 1 Карта пути клиента, в свою очередь, посвящена его опыту и фокусируется на понимании эмоций, мотивов и вопросов клиента на каждом этапе пути. 1
  • Структура. 2 Воронка продаж линейна: поток людей постепенно сужается к финальной точке — покупке. 2 Карта пути клиента учитывает, что реальный путь покупателя редко укладывается в линейную схему. 2
  • Цели. 5 Задача воронки продаж — довести клиента до покупки и повысить конверсию сайта. 5 Задача карты пути клиента — убрать с пути клиента барьеры и проблемы, чтобы они более покупке не мешали. 5

Таким образом, воронка продаж предназначена для работы над совершенствованием бизнес-процессов в компании, а карта пути клиента помогает улучшить процесс взаимодействия целевой аудитории с продуктом и повысить лояльность потенциального клиента. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)