Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается воронка продаж от customer journey map
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Чем отличается воронка продаж от customer journey map

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Воронка продаж и customer journey map (карта пути клиента) отличаются по нескольким параметрам:

  • Перспектива. academytext.ru Воронка продаж строится с точки зрения бизнеса, а карта пути клиента — с точки зрения клиента. academytext.ru
  • Фокус. academytext.ru Воронка продаж посвящена процессу конверсии и фокусируется на продвижении потенциальных клиентов к месту покупки. academytext.ru Карта пути клиента, в свою очередь, посвящена его опыту и фокусируется на понимании эмоций, мотивов и вопросов клиента на каждом этапе пути. academytext.ru
  • Структура. vc.ru Воронка продаж линейна: поток людей постепенно сужается к финальной точке — покупке. vc.ru Карта пути клиента учитывает, что реальный путь покупателя редко укладывается в линейную схему. vc.ru
  • Цели. mailfit.com Задача воронки продаж — довести клиента до покупки и повысить конверсию сайта. mailfit.com Задача карты пути клиента — убрать с пути клиента барьеры и проблемы, чтобы они более покупке не мешали. mailfit.com

Таким образом, воронка продаж предназначена для работы над совершенствованием бизнес-процессов в компании, а карта пути клиента помогает улучшить процесс взаимодействия целевой аудитории с продуктом и повысить лояльность потенциального клиента. timeweb.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)