Вопросы к Поиску с Алисой
Внутренний и внешний нарратив в маркетинге отличаются направленностью повествования. roistat.com libeldoc.bsuir.by
Внутренний нарратив — это история, которую бренд рассказывает своим сотрудникам. roistat.com Она включает в себя миссию, ценности и уникальное торговое предложение (УТП), а также подчёркивает важность каждого члена команды в достижении общих целей. libeldoc.bsuir.by Например, IT-компания может создать историю о том, что каждый человек важен для успеха компании, и как его работа помогает достигать общих целей. kokoc.com
Внешний нарратив — это то, что люди знают и говорят о бренде. yandex.ru Сюда входят отзывы, обсуждения на форумах, статьи в независимых СМИ и любые другие разговоры о компании за её пределами. yandex.ru Самый наглядный пример внешнего нарратива — сарафанное радио. yandex.ru
Таким образом, внутренний нарратив ориентирован на внутреннюю аудиторию компании, а внешний — на внешних потребителей и общество в целом. roistat.com
При этом оба вида нарратива важны для создания положительного имиджа бренда и укрепления его позиций на рынке. libeldoc.bsuir.by Идеальная ситуация — когда внутренний и внешний нарративы совпадают. www.unisender.com Если они сильно различаются, это может привести к утрате доверия. yandex.ru