Внушение и обычное рекламное воздействие отличаются по способу влияния на аудиторию. 12
Внушение — это способ коммуникативного воздействия на человека, при котором происходит некритическое восприятие различных установок, побуждающих поверить спонтанно данной информации. 1 Основано на психологическом, эмоциональном давлении, часто — на авторитете собеседника. 1
Обычное рекламное воздействие предполагает убеждение потенциальных покупателей в преимуществах и уникальности рекламируемого продукта и в необходимости его покупки. 8 Для этого используются аргументированные доказательства, товар характеризуется с лучшей стороны, раскрываются отличительные особенности и возможности удовлетворить желания потенциальных покупателей. 8
Таким образом, основное отличие в том, что внушение воздействует на некритическое восприятие сообщений, в то время как обычное рекламное воздействие направлено на убеждение через рациональное мышление и логическое восприятие, предусматривающее подкрепление любого высказывания фактами и доказательствами. 2