Вопросы к Поиску с Алисой
Узкая и широкая трактовки маркетинга персонала отличаются степенью масштабности и значимости этого понятия в кадровой работе. sales-generator.ru
В узком смысле маркетинг персонала рассматривается как особая функция службы управления персоналом, которая достаточно обособлена от других направлений работы этой службы. cyberleninka.ru kpfu.ru Задача такого маркетинга — владение информацией на рынке труда для обеспечения эффективного покрытия потребности в персонале. cyberleninka.ru
В широком смысле маркетинг персонала понимается как философия и стратегия управления человеческими ресурсами, один из элементов кадровой политики организации. cyberleninka.ru kpfu.ru В этом случае сотрудники (имеющиеся и потенциальные) трактуются как внешние и внутренние клиенты организации. sales-generator.ru
Таким образом, узкая трактовка фокусируется на оперативных мероприятиях по выявлению и покрытию текущей потребности, а широкая — на стратегическом планировании и оптимальном использовании кадровых ресурсов. cyberleninka.ru