Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается узкая и широкая трактовка маркетинга персонала?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Чем отличается узкая и широкая трактовка маркетинга персонала?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Узкая и широкая трактовки маркетинга персонала отличаются степенью масштабности и значимости этого понятия в кадровой работе. sales-generator.ru

В узком смысле маркетинг персонала рассматривается как особая функция службы управления персоналом, которая достаточно обособлена от других направлений работы этой службы. cyberleninka.ru kpfu.ru Задача такого маркетинга — владение информацией на рынке труда для обеспечения эффективного покрытия потребности в персонале. cyberleninka.ru

В широком смысле маркетинг персонала понимается как философия и стратегия управления человеческими ресурсами, один из элементов кадровой политики организации. cyberleninka.ru kpfu.ru В этом случае сотрудники (имеющиеся и потенциальные) трактуются как внешние и внутренние клиенты организации. sales-generator.ru

Таким образом, узкая трактовка фокусируется на оперативных мероприятиях по выявлению и покрытию текущей потребности, а широкая — на стратегическом планировании и оптимальном использовании кадровых ресурсов. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)