Управление ценностью клиента (CVM) отличается от традиционного маркетинга тем, что в первом случае акцент делается на потребностях и ожиданиях клиентов, а во втором — на бренде или продукте. zaochnik-com.com www.mango-office.ru
Некоторые особенности CVM:
- Персонализация предложений. yandex.ru CVM предполагает разделение клиентской базы на сегменты в зависимости от их ценности для бизнеса. altcraft.com Для каждой группы покупателей подбираются предложения, которые наилучшим образом закроют их потребности. yandex.ru
- Долгосрочные отношения с клиентами. yandex.ru www.mango-office.ru CVM позволяет наладить регулярную коммуникацию с клиентами и мотивировать их на повторные покупки, например с помощью выгодных программ лояльности. yandex.ru
- Улучшение клиентского опыта. yandex.ru Используя данные о потребностях, проблемах и задачах клиентов, компания может более качественно взаимодействовать с ними на всех этапах воронки продаж. yandex.ru
- Отстройка от конкурентов. yandex.ru CVM-подход позволяет лучше понимать причины, по которым покупатели обращаются именно к компании. yandex.ru На основе этой информации можно сформулировать свои уникальные преимущества и делать на них акцент в коммуникациях. yandex.ru
Традиционный маркетинг, в свою очередь, часто ориентирован на максимальное удовлетворение клиента и получение прибыли. zaochnik-com.com Показатели традиционного маркетинга — прибыльность и доля рынка — при таком подходе уходят на второй план. glx.su