Возможно, имелись в виду модификации трамваев Tatra T3, предназначенные для разных стран. seltrans.ru web.archive.org Некоторые отличия модификаций Tatra T3 и Tatra T3SU:
- Tatra T3SU (SU — Soviet Union, Советский Союз). web.archive.org До 1976 года вагоны поставлялись без средней двери, на её месте устанавливались два дополнительных ряда сидений. web.archive.org С переходом на бескондукторное обслуживание начали выпускать модели со средней дверью. web.archive.org При этом значительная часть кузовов трёхдверных Tatra T3SU отличалась расположением служебной лестницы на крышу возле задней, а не средней двери. web.archive.org
- Tatra T3. dzen.ru Имел три дверных проёма: двухстворчатые, ширмовые. dzen.ru Передняя и задняя двери расположены на скосах. dzen.ru Сиденья в салоне располагались по планировке 1+2 (двойной ряд со стороны дверей), с 1983 года для СССР выпускались модели с планировкой 1+1. dzen.ru
Кроме того, Tatra T3SU был приспособлен для работы в условиях холода: кабина машиниста полностью изолировалась от пассажирского салона. mtmuseum.ru