Некоторые особенности конструкции грузовиков Tatra, которые делают их узнаваемыми:
Хребтовая рама. t-magazine.ru autoreview.ru Основной несущий элемент конструкции — труба большого диаметра, соединяющая двигатель с трансмиссией. t-magazine.ru Коробка передач и раздаточная коробка жёстко крепятся на трубе. t-magazine.ru Внутри неё размещается вал, который передаёт крутящий момент на трансмиссию. t-magazine.ru
Независимая подвеска и качающиеся полуоси. t-magazine.ru Использование трубчатой рамы позволяет применять независимую подвеску, что обеспечивает привод всех колёс, которые работают независимо друг от друга. t-magazine.ru
Уникальная конструкция дифференциалов. en.wikipedia.org В них используются две противоположные спиральные конические шестерни вместо обычного одинарного комплекта. en.wikipedia.org Дифференциальные передачи являются частью входного ведущего вала, а не между выходными осями, как в обычном дифференциале. en.wikipedia.org
Двигатель с раздельными головками блока для каждого цилиндра. t-magazine.ru Такое решение облегчает ремонт и сервисное обслуживание силовой установки. t-magazine.ru
Использование выхлопных газов. t-magazine.ru В самосвалах Tatra очищенные SCR системой выхлопные газы направляются на обогрев кузовной платформы. t-magazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.