Традиционный веб-трафик — это органический трафик, когда пользователи заходят на сайт самостоятельно через поисковые системы без рекламы или реферальных ссылок. 4 Такой трафик — результат высокой узнаваемости бренда или успешного SEO-продвижения сайта. 4 Главное преимущество органического трафика: посетители сайта уже мотивированы на определённые действия — покупку товара, регистрацию на сайте или установку приложения. 4
Целевой трафик в арбитраже — это поток посетителей, которым действительно может быть интересно то, что предлагается на сайте. 3 Это визиты людей, которые заинтересованы в приобретении товара, услуги или сервиса, продаваемого на ресурсе. 1 Либо эти люди изначально идут на страницу, чтобы потратить деньги (заказать что-то/совершить покупку), либо они находятся в стадии раздумий, ищут какой-то товар, но пока не могут определиться. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что традиционный веб-трафик — это органический трафик, а целевой трафик в арбитраже — это поток посетителей, соответствующих определённой целевой аудитории. 13