Возможно, имелись в виду различия между теглайном и слоганом в контексте медиатекстов. www.sortlist.com hr-portal.ru
Некоторые отличия:
- Цель. hr-portal.ru Слоганы передают миссию компании, а теглайны вызывают в памяти образ бренда. hr-portal.ru Слоганы используются для продажи товара, а теглайны повышают осведомлённость об общем бренде. hr-portal.ru
- Количество слов. hr-portal.ru Слоганы часто длиннее, чем теглайны. hr-portal.ru Теглайны обычно состоят из семи или менее слов, в то время как слоган состоит из девяти-десяти слов. hr-portal.ru
- Длительность реализации. hr-portal.ru Слоганы обычно используются только для одного продукта или кампании и не так долговечны, как теглайны. hr-portal.ru Теглайны неподвластны времени и редко меняются, поскольку они представляют бренд в целом. hr-portal.ru
- Этапы развития. hr-portal.ru Компании создают свои теглайны на ранних стадиях планирования стратегии бренда или при ребрендинге компании. hr-portal.ru Слоганы эволюционируют, когда компании проводят маркетинговую кампанию. hr-portal.ru
Топлайн — это концепция, которая может применяться в разных контекстах. telegra.ph В дизайне топлайн — это верхняя часть макета, где располагается главный заголовок, логотип и, возможно, дополнительная информация (например, контакты). telegra.ph В маркетинге топлайн — это ключевая информация, которая отражает главную идею маркетинговой кампании. telegra.ph Это может быть слоган, краткое описание продукта или услуги, цель кампании. telegra.ph