Возможно, имелись в виду различия между теглайном и слоганом в контексте медиатекстов. 15
Некоторые отличия:
- Цель. 5 Слоганы передают миссию компании, а теглайны вызывают в памяти образ бренда. 5 Слоганы используются для продажи товара, а теглайны повышают осведомлённость об общем бренде. 5
- Количество слов. 5 Слоганы часто длиннее, чем теглайны. 5 Теглайны обычно состоят из семи или менее слов, в то время как слоган состоит из девяти-десяти слов. 5
- Длительность реализации. 5 Слоганы обычно используются только для одного продукта или кампании и не так долговечны, как теглайны. 5 Теглайны неподвластны времени и редко меняются, поскольку они представляют бренд в целом. 5
- Этапы развития. 5 Компании создают свои теглайны на ранних стадиях планирования стратегии бренда или при ребрендинге компании. 5 Слоганы эволюционируют, когда компании проводят маркетинговую кампанию. 5
Топлайн — это концепция, которая может применяться в разных контекстах. 2 В дизайне топлайн — это верхняя часть макета, где располагается главный заголовок, логотип и, возможно, дополнительная информация (например, контакты). 2 В маркетинге топлайн — это ключевая информация, которая отражает главную идею маркетинговой кампании. 2 Это может быть слоган, краткое описание продукта или услуги, цель кампании. 2