Tone of voice (ToV) отличается от других маркетинговых инструментов тем, что это стиль общения бренда с целевой аудиторией. craftum.com skillbox.ru Важно не то, что говорит компания, а как она это делает: серьёзно или с юмором, по-дружески или официально, настойчиво или скромно. craftum.com
От других элементов бренда Tone of voice отличается тем, что в то время как логотип или цветовая палитра создают визуальное представление о бренде, Tone of voice определяет, как бренд говорит и чувствует. stik.pro
Некоторые функции Tone of voice:
- Повышает узнаваемость бренда. netology.ru Клиенты могут не видеть логотипа или названия компании, но узнать бренд по его уникальному стилю общения. stik.pro
- Помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. craftum.com netology.ru Правильно выбранный тон может вызвать радость, доверие, вдохновение или любую другую эмоцию, которую бренд считает необходимой для создания связи с клиентами. stik.pro
- Демонстрирует ценности компании. www.calltouch.ru netology.ru Важно не просто доносить их словами, но и демонстрировать на деле. www.calltouch.ru Например, если ценность — забота о клиентах, это должно прослеживаться в общении сотрудников с покупателями, услугах сервиса. www.calltouch.ru