Точное соответствие ключевых слов и фразовое соответствие отличаются по принципу работы и охвату поисковых запросов. 3
Точное соответствие подразумевает, что показ объявления осуществляется, когда запрос чётко соответствует ключевому слову по значению или смыслу. 3 Этот вариант соответствия позволяет максимально точно определить аудиторию, но охват поисковых запросов будет уже, чем при фразовом и широком соответствии. 3
Фразовое соответствие охватывает больше поисковых запросов, чем точное, но меньше, чем широкое. 3 При этом рекламу увидят только пользователи, в запросах которых упомянуты товары или услуги. 3 Фразовое соответствие фиксирует порядок слов во фразе, но даже если в запросе будут присутствовать ключевики в другой словоформе, показы будут. 2
Таким образом, основное отличие в том, что точное соответствие фокусируется на конкретных совпадениях запроса с ключевым словом, а фразовое охватывает более широкий спектр поисковых запросов, включая те, в которых упоминается значение ключевого слова. 34