Таргетированная рассылка — это отправление писем целевой аудитории, информация присылается только тем, кому она может быть интересна — потенциальному клиенту. 1 Аудитория подбирается по определённым критериям, например, интересам, географии, времени, полу и возрасту. 4
Обычная рассылка в социальных сетях — это отправка сообщений широкой аудитории, без учёта конкретных характеристик пользователей. 29 С помощью таких рассылок анонсируют важные для подписчиков события, отправляют обучающие материалы, анонсы акций и другое. 9
Таким образом, основное отличие в том, что таргетированная рассылка направлена на конкретную группу пользователей, а обычная рассылка в социальных сетях — на широкую аудиторию в целом.
Выбор между этими видами рассылок зависит от целей и задач компании, характера предоставляемых услуг или продуктов и целевой аудитории. 2