Стиль общения с целевой аудиторией в разных сферах бизнеса может отличаться по следующим параметрам:
- Тональность. 1 Например, для аудитории из профессионалов больше подойдёт академический язык и деловая манера общения. 5 Если же целевая группа состоит из молодёжи или широкой публики, то можно использовать неформальный тон. 5
- Дистанция. 1 В общении с подписчиками в социальных сетях могут применяться разные типы дистанции: интимная (обращение на «ты» и разговоры на сокровенные темы), личная (общение на бытовые темы), социальная (обращение ко всем подписчикам сразу, но с возможностью обратиться) и публичная (общение с аудиторией, при котором лично обратиться к человеку сложно). 1
- Манера речи. 1 Она отражает позицию бренда и отношения, которые он выстраивает со своими клиентами. 1 Например, манера может быть уважительной, доброжелательной, шутливой, серьёзной, подавляющей, заигрывающей или деловой. 1
Выбор стиля общения зависит от потребностей, возраста, образованности и других демографических показателей целевой аудитории. 3