Основное отличие стандартной кампании от умной в контекстно-медийной сети (КМС) — в способе настройки. 2
Стандартная кампания позволяет настроить таргетинг вручную, основываясь на аудитории, которой будет показываться объявление, и платформе, где оно будет размещено. 2 Аудиторию можно подобрать по точным демографическим данным, интересам и привычкам, намерениям относительно совершения покупок и пр.. 2 В качестве площадки для показа рекламы указываются конкретные сайты-партнёры либо определённые параметры, по которым подбирается платформа для размещения: ключевые слова и фразы, тематика ресурса и др.. 2
Умная кампания отличается полной автоматизацией процесса настройки. 2 Все параметры таргетинга: аудитории, площадки для размещения — настраиваются автоматически. 2 Рекламодатель только добавляет нужные элементы, из которых затем система создаёт объявления, подбирая наилучшую комбинацию предоставленных элементов, а также адаптирует их размеры и тип для показа в любом стандартном рекламном месте. 2
Таким образом, стандартная кампания требует более активного участия рекламодателя в настройке, в то время как умная кампания предоставляет автоматизацию многих процессов и позволяет сэкономить время на их настройке. 23