Создание сценария для вирусного ролика и рекламного имеет некоторые отличия, например:
Идея. 1 Для рекламного ролика концепция заключается в продвижении продукта. 1 Для вирусного ролика идея в том, что зацепит зрителя и заставит его поделиться видео с друзьями. 1 Это может быть тема, которая затронет большинство, нечто популярное или смешное. 1
Акцент. 2 В рекламных роликах основной упор делается на визуальную часть, реплики персонажей и закадровый текст сводятся к минимуму. 2 При создании вирусного ролика важно ориентироваться на вкусы целевой аудитории, добавлять эмоции, неожиданные ситуации и развязки. 2
При этом у большинства коротких вирусных видео принципы сценарного построения и развития похожи, и они строятся по классическим маркетинговым правилам. 3