Вопросы к Поиску с Алисой
Современная модель 4P может отличаться от первоначальной версии Маккарти тем, что с развитием технологий и усложнением коммуникации с потребителем модель трансформировалась в другие концепции. kaiten.ru
Например, появились модели 5P, 6P, 7P, 4C и SIVA, которые дополняют классическую 4P и охватывают другие элементы маркетинга. skillbox.ru synergy.ru
Модель 5P расширяет классическую 4P и делает акцент на человеческом факторе. callibri.ru К стандартному набору элементов присоединяется новый — People (люди). synergy.ru Учитываются сотрудники, которые принимают участие в ходе сбыта и воздействуют на решение клиента. synergy.ru
Модель 6P добавляет к базовой модели два дополнительных элемента: Political Power (политическая сила) и Public Opinion Formation (формирование общественного мнения). costper.ru
Модель 7P дополняет стандартную 4P и известна как «расширенный рекламный микс». webpromo.kz К традиционным аспектам продукта, цены, места и продвижения прилагаются ещё три «Р»: люди, процессы и физические доказательства. webpromo.kz
Модель 4C противопоставлена классической 4P — внимание в ней фокусируется не на продукте, а на потребностях потребителей. skillbox.ru
Модель SIVA пришла на замену 4P в 2005 году и сосредоточена на решении проблем потребителя, а не продукта. synergy.ru