Социальный маркетинг отличается от других видов продвижения приоритетом социальных целей. {7-host} Он направлен на решение социальных проблем и повышение качества жизни, в то время как другие виды продвижения ориентированы на продажу товаров и услуг. {7-host} {8-host}
Некоторые отличия социального маркетинга от других видов продвижения:
- Маркетинг в социальных сетях. www.geeksforgeeks.org Направлен на повышение осведомлённости о бренде или услуге среди потенциальных потребителей через платформы социальных сетей. www.geeksforgeeks.org В то время как социальный маркетинг ориентирован на изменение взглядов и поведения людей к лучшему для общества. www.geeksforgeeks.org
- Маркетинг влияния (influence-маркетинг). moluch.ru Основан на рекомендациях и продакт-плейсменте со стороны лидеров мнений, которые могут оказывать влияние на понимание аудиторией содержания и смысла сообщений массовой коммуникации. moluch.ru
- Традиционный маркетинг. smm-agentstvo.ru Это набор техник, используемых для продвижения продукта или услуги с использованием отдельных медиа-каналов, таких как телевидение, радио, печатные издания. smm-agentstvo.ru Основными инструментами традиционного маркетинга являются реклама, прямые продажи, промо-акции и публичные отношения. smm-agentstvo.ru