Социальная эффективность рекламы отличается от экономической тем, что они оценивают разные аспекты воздействия рекламной кампании.
Экономическая эффективность показывает, как реклама повлияла на финансовые показатели компании. zaochnik-com.com Для её измерения используют такие показатели, как рост продаж, увеличение доли рынка, улучшение показателей доходности. zaochnik-com.com Экономическая эффективность определяется соотношением между вложенными средствами и полученным результатом. www.yaklass.by cyberleninka.ru
Социальная эффективность оценивает, насколько реклама способствовала формированию определённого имиджа компании в обществе, улучшила ли она общественное восприятие бренда. zaochnik-com.com При оценке социальной рекламы в качестве основного критерия используют запоминаемость, которая определяет длительность её воздействия. cyberleninka.ru Также важны достоверность рекламы и степень доверия к ней населения. cyberleninka.ru
Таким образом, экономическая эффективность фокусируется на финансовых показателях, а социальная — на общественном восприятии и имидже компании.