SMM (Social Media Marketing) и социальный маркетинг отличаются по целям и задачам. 12
SMM — это способ продвижения и увеличения посещаемости с помощью социальных сетей. 2 Он направлен на повышение узнаваемости бренда и взаимодействие с клиентами через платформы социальных сетей. 13
Социальный маркетинг ориентирован на продвижение социальных изменений и решение социальных проблем. 1 Он помогает изменить отношение и поведение людей к идее или концепции, а также охватывает потенциальных потребителей. 1
Таким образом, основное отличие в том, что SMM фокусируется на продвижении продуктов или услуг и взаимодействии с клиентами, в то время как социальный маркетинг направлен на социальные изменения и улучшение жизни людей.
Ещё одно отличие заключается в том, что SMM происходит в онлайн-формате, в то время как социальный маркетинг использует и офлайн-каналы для решения социальных проблем. 45