Вопросы к Поиску с Алисой
Ситуативный контент — это быстрая реакция бренда на инфоповод, который интересен его целевой аудитории. blog.tochkadostupa.pro smmplanner.com Например, выход серии популярного сериала, футбольный матч, новости индустрии, любые мировые новости. blog.tochkadostupa.pro Задача такого контента — привлечь новую аудиторию и удержать старую, повысив их лояльность. blog.tochkadostupa.pro
Классический продающий контент направлен на то, чтобы побудить читателя к действию: переходу в блог, подписке на рассылку, получению демодоступа к продукту. direct.yandex.ru Он должен быть направлен на решение проблем и «болей» целевой аудитории. {7-host} К продающему контенту относятся акционные рассылки, коммерческие предложения, лендинги, посты о распродажах и скидках, примеры использования продукта, лид-магниты, кейсы. www.unisender.com
Таким образом, основное отличие в том, что ситуативный контент привязан к конкретному инфоповоду или событию и направлен на привлечение и удержание аудитории через связь с актуальными темами, а продающий контент ориентирован на решение проблем целевой аудитории и мотивацию её к целевым действиям (заказ, подписка, покупка). {7-host} {10-host}