Ситуативный контент — это быстрая реакция бренда на инфоповод, который интересен его целевой аудитории. 25 Например, выход серии популярного сериала, футбольный матч, новости индустрии, любые мировые новости. 2 Задача такого контента — привлечь новую аудиторию и удержать старую, повысив их лояльность. 2
Классический продающий контент направлен на то, чтобы побудить читателя к действию: переходу в блог, подписке на рассылку, получению демодоступа к продукту. 3 Он должен быть направлен на решение проблем и «болей» целевой аудитории. 7 К продающему контенту относятся акционные рассылки, коммерческие предложения, лендинги, посты о распродажах и скидках, примеры использования продукта, лид-магниты, кейсы. 1
Таким образом, основное отличие в том, что ситуативный контент привязан к конкретному инфоповоду или событию и направлен на привлечение и удержание аудитории через связь с актуальными темами, а продающий контент ориентирован на решение проблем целевой аудитории и мотивацию её к целевым действиям (заказ, подписка, покупка). 710