Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается система сквозной аналитики Яндекс Аудиторий от стандартных рекламных метрик?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Чем отличается система сквозной аналитики Яндекс Аудиторий от стандартных рекламных метрик?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду сквозная аналитика в целом, а не конкретная система от Яндекса.

Основное отличие сквозной аналитики от стандартных рекламных метрик заключается в том, что она объединяет в одном отчёте данные из рекламных кабинетов, CRM и любых других каналов трафика. habr.com

Некоторые возможности сквозной аналитики:

  • Отслеживание воронки продаж от первого касания (посещения сайта) до заключения сделки и оплаты. 1ps.ru
  • Учёт реальных продаж, то есть только тех, которые были завершены. oborot.ru Некоторые клиенты могут оформить заявку, но не оплатить заказ или вернуть его через время. oborot.ru
  • Детальные показатели по каждому этапу покупательского пути, а не только по самому результату. yagla.ru
  • Возможность оценить эффективность каждого источника трафика, точнее распределять бюджет и масштабировать те каналы, которые приносят больше денег. habr.com

Ещё одно отличие сквозной аналитики от стандартных метрик — готовые детальные отчёты, которые можно получить в одном месте и довольно быстро. yagla.ru oborot.ru

Сквозная аналитика от Яндекса, в свою очередь, отличается тем, что встроена в счётчик Яндекс.Метрики, не требует настроек отчётов и условно бесплатная. journal.topvisor.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)