Некоторые отличия системы найма и управления персоналом в интернет-ритейле от традиционных компаний:
Массовый набор персонала. 1 Главная задача рекрутеров в этой сфере — быстро и качественно укомплектовать магазины работниками разных квалификаций. 1
Использование новых каналов привлечения кандидатов. 2 Наряду с классическим онлайн-рекрутментом задействуют агрегаторы и приложения, создают «карьерные» страницы и организуют офлайн-точки, в которых соискатели могут заполнить анкеты (например, прямо в магазине). 1
Применение искусственного интеллекта. 13 Крупные ритейлеры используют виртуальных рекрутеров — чат-ботов, которые помогают обрабатывать отклики, получать информацию о компетенциях и опыте кандидатов, отсеивать неподходящие резюме. 1
Гибкость в работе с персоналом. 2 Компаниям приходится гибко подходить к рабочему графику, выстраивать зоны отдыха, а также заботиться о семьях сотрудников. 2
Автоматизация кадрового делопроизводства. 1 Кадровый электронный документооборот (КЭДО) ускоряет процесс подписания документов с новыми сотрудниками, позволяет сократить до минимума использование бумаги и сэкономить на организации кадровых архивов, так как все документы хранятся в электронном виде. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.