Вопросы к Поиску с Алисой
Синхромаркетинг и поддерживающий маркетинг отличаются целями и ситуациями, в которых они применяются.
Синхромаркетинг используется для продвижения товаров и услуг, спрос на которые сильно колеблется в течение года, месяца, дня. www.calltouch.ru Цель синхромаркетинга — сгладить эти колебания. www.calltouch.ru Например, спрос на строительные материалы зимой отсутствует, а на услуги зимнего отдыха (лыжи, коньки, горнолыжный спорт) — зашкаливает. burkov.pro
Поддерживающий маркетинг предназначен для ситуаций полноценного спроса, когда потребности аудитории и возможности компании полностью совпадают. www.calltouch.ru Поддерживающий маркетинг призван всё время напоминать потребителям о бренде и товаре, помогать компании оставаться актуальной в условиях постоянно меняющегося рынка. burkov.pro Этот метод подходит для крупных организаций и устойчивого бренда, которые не нуждаются в представлении. burkov.pro
Таким образом, синхромаркетинг ориентирован на ситуации нерегулярного спроса, а поддерживающий маркетинг — на ситуации полноценного спроса.