SEO (Search Engine Optimization) и SMO (Social Media Optimization) — это два разных подхода к оптимизации веб-сайтов. 16
SEO фокусируется на улучшении качества и содержания сайта для поисковых систем. 1 Задача SEO-специалистов состоит во внутренней и внешней оптимизации сайта таким образом, чтобы поисковики отображали его на первой странице поисковой выдачи по подходящим запросам. 6
SMO ориентирован на привлечение большего количества пользователей на сайт из социальных сетей. 16 Основная цель SMO — сделать сайт интересным и удобным для посетителей из соцсетей. 6 В идеале пользователь должен задержаться на сайте, поделиться контентом с другими людьми и превратиться в постоянного посетителя. 6
Таким образом, основное различие между SEO и SMO заключается в том, что SEO фокусируется на улучшении сайта для поисковых систем, а SMO — на привлечении пользователей из социальных сетей. 1