Некоторые отличия сегментации целевой аудитории в интернет-рекламе от офлайн-методов:
Точность идентификации. sky.pro В офлайн-маркетинге группы потребителей определяются приблизительно. sky.pro В интернет-среде можно идентифицировать аудиторию с точностью до отдельного человека, анализируя цифровой след каждого пользователя. sky.pro
Многомерная модель. sky.pro Для эффективного таргетирования в интернете требуется многомерная модель, учитывающая минимум 8–12 критериев. sky.pro В офлайн-рекламе обычно выделяют тематические группы, обусловленные местом размещения. ultra-com.net
Возможность отслеживать и оценивать профиль и поведение потребителя. ultra-com.net Инструменты интернет-маркетинга позволяют быстро отслеживать и оценивать характеристики аудитории рекламной кампании. ultra-com.net
Потенциал для взаимодействия с аудиторией. ultra-com.net Интернет-маркетинг предполагает использование интерактивных площадок, где можно не только проинформировать клиента о продукте, но и построить воронку для увеличения коэффициента конверсии. ultra-com.net
Динамичность. sky.pro Целевая аудитория в интернете динамична и постоянно эволюционирует. sky.pro Портреты аудитории требуют регулярного обновления каждые 6–12 месяцев. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.