Самореклама отличается от обычной рекламы на сайте тем, что она направлена на продвижение собственных товаров или услуг на своих площадках. 12 В этом случае компания одновременно выступает рекламодателем и рекламораспространителем. 2
Обычно цель информации на сайте — информирование посетителей. 2 Например, это могут быть данные об ассортименте товаров, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, о деятельности компании, её акциях и мероприятиях. 2
Саморекламой считается информация, которая каким-либо образом выделяет один конкретный товар. 1 Например, если в каталоге на сайте один или несколько товаров размещены на цветном фоне или с использованием дизайна, привлекающего взгляд. 2
Таким образом, самореклама направлена на привлечение внимания к определённому продукту, в то время как обычная информация на сайте ориентирована на информирование.