Основные отличия RTB-платформы от других форматов интернет-рекламы:
Целевая аудитория. andata.ru В традиционной модели рекламодатель покупает место, надеясь, что его реклама достигнет нужной аудитории. andata.ru В RTB каждый показ рекламы нацелен на конкретного пользователя, что повышает её эффективность. andata.ru
Динамическое ценообразование. andata.ru В отличие от фиксированных цен в традиционной рекламе, цена за показ определяется на аукционе, где побеждает самая высокая ставка. andata.ru
Мгновенная оптимизация. andata.ru Рекламодатели могут анализировать эффективность рекламы в реальном времени и оптимизировать кампании на лету, что невозможно в традиционных рекламных моделях. andata.ru
Широкий доступ к инвентарю. {6-host} Данная технология предоставляет доступ к широкому спектру рекламных инвентарей на разных платформах и устройствах. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.