ROI (Return on Investment) — показатель возврата инвестиций в бизнес, в том числе в рекламу. www.sberbank.ru Он показывает, насколько прибыльными были инвестиции по сравнению с их стоимостью. www.unisender.com ROI может рассчитываться как для бизнеса в целом, так и для отдельных проектов или продуктов. molinos.ru
Некоторые другие метрики эффективности рекламы и их отличия от ROI:
- ROMI (Return on Marketing Investment). timeweb.com expert.vk.com Метрика показывает, насколько эффективным было продвижение по всем маркетинговым каналам: онлайн и офлайн рекламные кампании, участие в акциях, а также различных выставках. timeweb.com ROMI учитывает только инвестированные в маркетинг средства. timeweb.com В отличие от ROI, если ROMI больше 100% — это не означает, что продвижение приносит прибыль, потому что не учитываются все расходы на товар или услугу. molinos.ru
- ROAS (Return on Advertising Spend). timeweb.com Метрика даёт понимание рентабельности расходов именно на рекламу: получила ли компания больше, чем потратила на неё. timeweb.com ROAS учитывает только расходы на рекламу и стоимость привлечения клиентов через неё. expert.vk.com При подсчёте ROAS другие статьи расходов в инвестиционные затраты не входят. timeweb.com
- ДРР (доля рекламных расходов). molinos.ru Показатель показывает, сколько было потрачено на каждый заработанный рубль. molinos.ru Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. molinos.ru
Таким образом, ROI охватывает более широкий спектр затрат и доходов, в то время как другие метрики фокусируются на определённых аспектах эффективности рекламы.