Рич-контент отличается от обычного описания товара тем, что он включает не только текст, но и различные медиаэлементы. sales-generator.ru www.calltouch.ru
Некоторые особенности рич-контента:
- Демонстрация товара с разных ракурсов. sales-generator.ru www.calltouch.ru Покупатель составляет точное представление о внешнем виде, характеристиках, сценариях и опыте использования. www.calltouch.ru
- Демонстрация функциональности и вариантов применения. sales-generator.ru Например, можно показать, как будет использоваться товар, с какими задачами он справится. www.calltouch.ru
- Выделение важных преимуществ. sales-generator.ru Рич-контент помогает воздействовать на покупателя на эмоциональном уровне, акцентировать внимание на преимуществах товара. flowwow.com
- Ответы на частые вопросы покупателей. sales-generator.ru Например, можно рассказать, как установить товар, ухаживать за ним, с какими задачами он справится и как часто ломается. www.calltouch.ru
- Создание эмоциональной связи с аудиторией. sales-generator.ru Для этого в рич-контент включают элементы сторителлинга, чтобы помочь покупателю испытать эмоции от новой вещи. www.calltouch.ru
В то время как обычное описание товара часто ограничивается перечислением основных характеристик, рич-контент создаёт более глубокий пользовательский опыт. www.mango-office.ru