Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается ретаргетинг от ремаркетинга в контексте использования пикселя?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Чем отличается ретаргетинг от ремаркетинга в контексте использования пикселя?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ретаргетинг и ремаркетинг — это одно и то же, но термины используются в разных системах. serptop.ru wpnew.ru

Ретаргетинг применяется в Яндекс Директе и в социальных сетях, а ремаркетинг — в Google AdWords. serptop.ru partnerkin.com

Кроме терминологии, есть и другие различия:

  • Площадки для использования: ретаргетинг можно применять только при публикации объявлений на сайтах РСЯ, а ремаркетинг — как в контекстно-медийной сети, так и в поиске. partnerkin.com
  • Срок сохранения аудитории: в Яндекс Директе аудитории сохраняются от одного до 90 дней, а в AdWords — до 540 дней. partnerkin.com
  • Количество идентификаторов в списке: в Яндекс Директе список для ретаргетинга должен содержать не менее 1 000 идентификаторов, в AdWords — не менее 1 000 для ремаркетинга в поиске и не менее 100 ID пользователей для контекстно-медийной сети. partnerkin.com
  • Возможность использования аудитории на основании геолокации: в Яндекс Директе для ретаргетинга можно использовать аудитории, созданные на основании геолокации, в AdWords такой возможности нет. partnerkin.com

С точки зрения маркетинга ретаргетинг — это повторный показ рекламы, а ремаркетинг — повторная продажа. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)