Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается репрезентативная выборка от нерепрезентативной при исследовании рынка?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

Чем отличается репрезентативная выборка от нерепрезентативной при исследовании рынка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Репрезентативная выборка при исследовании рынка — это часть изучаемой аудитории, которая обладает её основными характеристиками. getcompass.ru Эта группа людей имеет то же мнение, что и большинство представителей целевой аудитории (ЦА). getcompass.ru Поэтому по результатам исследований такой группы можно сделать выводы о всей аудитории. getcompass.ru

Нерепрезентативная выборка применяется, когда целью является не получение точных результатов, а сбор предварительных данных, например, при подготовке к предоставлению услуг поискового продвижения сайта или изучении определённого сегмента рынка. pro-promotion.ru Результаты, полученные на нерепрезентативной выборке, нельзя распространять на всю совокупность. pro-promotion.ru

Выборка становится нерепрезентативной по разным причинам, например, когда заказчик неверно представляет целевую аудиторию для исследования или в процессе исследования отклик даёт слишком маленькая доля выборки — эти данные нельзя экстраполировать на генеральную совокупность. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)