Вопросы к Поиску с Алисой
Репозиционирование и редизайн отличаются целями и задачами в рамках ребрендинга. sales-generator.ru www.mango-office.ru
Репозиционирование — это изменение схемы позиционирования бренда на рынке. www.mango-office.ru Оно касается не самого продукта, а только представления целевой аудитории о нём. www.mango-office.ru Репозиционирование включает в себя декларирование новых ценностей бренда, при этом товар остаётся прежним. sales-generator.ru Например, компания Quaker Oats производила каши и после анализа целевой аудитории решила изменить позиционирование: теперь основной посыл — каша полезна, её употребление снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. dzen.ru
Редизайн, в свою очередь, направлен на изменение визуального стиля бренда. www.mango-office.ru К нему может относиться изменение цветовой гаммы, логотипа, сайта, фирменного стиля. sales-generator.ru Редизайн может быть частью ребрендинга, но не тождественен ему. sales-generator.ru Например, в 2019 году производитель автомобилей Volkswagen провёл редизайн: изменил логотип и внешний вид дилерских центров, чтобы обновить облик бренда. practicum.yandex.ru
Таким образом, репозиционирование фокусируется на идеологической составляющей бренда, а редизайн — на его визуальном оформлении. dzen.ru www.mango-office.ru