Рекламное письмо, возможно, имелось в виду отличие от других видов email-рассылок. Рекламные письма, как следует из названия, посвящены рекламе бренда и содержат чёткий призыв к действию. 5
Некоторые другие виды рассылок имеют разные цели:
- Продающие письма. 12 Их задача — подтолкнуть пользователей к целевому действию, то есть к покупке. 2 В таких письмах могут быть информация об акции или начале распродажи, подборки продуктов или услуг, промокоды и прочее. 2
- Контентные рассылки. 12 Их цель — повысить лояльность подписчиков, познакомить их с брендом и донести мысль, что компании можно доверять. 2 В таких письмах могут быть инструкции, гайды, руководства, обзоры и прочее. 2
- Новостные письма. 15 Их задача — оставаться с клиентом на связи и рассказывать об изменениях и событиях в компании. 1
- Ситуативные письма. 1 Они отправляются по определённому поводу, например, поздравления с днём рождения или профессиональными праздниками. 1
- Транзакционные письма. 12 Сообщают клиентам о действиях с их аккаунтами, об оплате заказа, доставке и прочее. 12
Таким образом, рекламное письмо отличается от других видов рассылок тем, что его цель — прорекламировать бренд и побудить к покупке.