Рекламное письмо, возможно, имелось в виду отличие от других видов email-рассылок. Рекламные письма, как следует из названия, посвящены рекламе бренда и содержат чёткий призыв к действию. lpgenerator.ru
Некоторые другие виды рассылок имеют разные цели:
- Продающие письма. www.sostav.ru enkod.io Их задача — подтолкнуть пользователей к целевому действию, то есть к покупке. enkod.io В таких письмах могут быть информация об акции или начале распродажи, подборки продуктов или услуг, промокоды и прочее. enkod.io
- Контентные рассылки. www.sostav.ru enkod.io Их цель — повысить лояльность подписчиков, познакомить их с брендом и донести мысль, что компании можно доверять. enkod.io В таких письмах могут быть инструкции, гайды, руководства, обзоры и прочее. enkod.io
- Новостные письма. www.sostav.ru lpgenerator.ru Их задача — оставаться с клиентом на связи и рассказывать об изменениях и событиях в компании. www.sostav.ru
- Ситуативные письма. www.sostav.ru Они отправляются по определённому поводу, например, поздравления с днём рождения или профессиональными праздниками. www.sostav.ru
- Транзакционные письма. www.sostav.ru enkod.io Сообщают клиентам о действиях с их аккаунтами, об оплате заказа, доставке и прочее. www.sostav.ru enkod.io
Таким образом, рекламное письмо отличается от других видов рассылок тем, что его цель — прорекламировать бренд и побудить к покупке.