Рекламное агентство и маркетинговое агентство отличаются по своим задачам и методам работы. 36
Рекламное агентство специализируется на создании и размещении рекламных материалов. 3 Оно занимается разработкой креативных и эффективных рекламных кампаний, включая печатные и телевизионные объявления, цифровую рекламу и наружную рекламу. 3
Маркетинговое агентство ориентировано на стратегическое планирование и разработку комплексных маркетинговых стратегий. 3 Оно помогает компаниям определить целевую аудиторию, разработать бренд и создать продуктовые концепции. 3
Таким образом, маркетинговое агентство фокусируется на стратегическом планировании, в то время как рекламное агентство — на разработке и размещении рекламы. 3
Оба типа агентств имеют общую цель — помочь компаниям привлечь и удержать клиентов. 3 Они работают над улучшением видимости бренда, созданием привлекательного контента и оптимизацией коммуникаций с клиентами. 3