Вопросы к Поиску с Алисой
Рекламная акция и стимулирующее мероприятие отличаются целями и условиями проведения.
Рекламная акция направлена на привлечение внимания к товару, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. fbuz19.ru Акция может иметь информационную цель, например, позволить покупателям узнать больше о продукции и её характеристиках. kilbil.ru
Стимулирующее мероприятие направлено на повышение интереса потребителя к определённому товару и спроса на него. www.v2b.ru Условием участия в таком мероприятии является покупка того или иного товара. www.v2b.ru Как правило, за это предоставляют возможность получить материальное поощрение. fbuz19.ru
Таким образом, рекламная акция может иметь более широкий спектр целей, в то время как стимулирующее мероприятие фокусируется на стимулировании покупки определённого товара.