Возможно, имелся в виду таргетинг рекламы в TikTok по местоположению, который позволяет настраивать сообщения и предложения для разных регионов. 15
Некоторые особенности таргетинга в TikTok для разных регионов:
- Ограничения по странам. 2 Есть страны, на которые может таргетироваться рекламодатель с определённой страны. 2 Например, значительная часть партнёрских приложений TikTok направлена на азиатскую аудиторию, и рекламироваться в них через аккаунт из США невозможно. 2
- Выбор местоположения. 1 Можно таргетироваться по стране, региону, штату, провинции, городской агломерации, городу, индексу и другим параметрам. 1 В некоторых странах и регионах отдельные варианты таргетинга недоступны. 1
- Влияние таргетинга на показатели. 1 Настройка кампаний на небольшие географические территории или по наборам индексов может значительно сократить количество показов и полученных кликов. 1
Также важно учитывать, что если продукт локальный, то лучше показывать рекламу на понятном языке. 5