Возможно, имелся в виду таргетинг рекламы в TikTok по местоположению, который позволяет настраивать сообщения и предложения для разных регионов. ads.tiktok.com muraviev.by
Некоторые особенности таргетинга в TikTok для разных регионов:
- Ограничения по странам. blog.leadbit.com Есть страны, на которые может таргетироваться рекламодатель с определённой страны. blog.leadbit.com Например, значительная часть партнёрских приложений TikTok направлена на азиатскую аудиторию, и рекламироваться в них через аккаунт из США невозможно. blog.leadbit.com
- Выбор местоположения. ads.tiktok.com Можно таргетироваться по стране, региону, штату, провинции, городской агломерации, городу, индексу и другим параметрам. ads.tiktok.com В некоторых странах и регионах отдельные варианты таргетинга недоступны. ads.tiktok.com
- Влияние таргетинга на показатели. ads.tiktok.com Настройка кампаний на небольшие географические территории или по наборам индексов может значительно сократить количество показов и полученных кликов. ads.tiktok.com
Также важно учитывать, что если продукт локальный, то лучше показывать рекламу на понятном языке. muraviev.by