Основные отличия рекламы в поиске от РСЯ (Рекламной сети Яндекса):
Способ размещения. sv-digital.com Объявления в поиске отображаются только тогда, когда пользователь вводит конкретный запрос. sv-digital.com В этом случае пользователь сам проявляет интерес к теме, а реклама лишь помогает ему найти товар или услугу. sv-digital.com В РСЯ человек сталкивается с рекламой во время обычного интернет-сёрфинга: чтения новостей, просмотра видео, проверки почты и т. д.. sv-digital.com
Внешний вид и форматы рекламы. sv-digital.com Поисковая реклама даёт чёткий ответ на запрос пользователя. sv-digital.com Реклама в РСЯ работает на запоминаемость бренда, используя яркие креативы и нативные форматы. sv-digital.com
Аудитория. sv-digital.com convertmonster.ru Объявления в поисковой выдаче видят те, кто ищет конкретный товар или услугу. sv-digital.com Это «горячая» или «тёплая» аудитория, интересы которой успели сформироваться. sv-digital.com Объявления в РСЯ показываются тем, кто не ищет товар прямо сейчас, но потенциально может им заинтересоваться. sv-digital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.