Основное отличие рекламы от публичной оферты в том, что в рекламе нет конкретных условий предоставления услуги или продажи товара, которые необходимы для публичной оферты. 1
Реклама направлена на привлечение внимания к продукту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 4 Задача рекламы — завлечь потенциального клиента и показать товар с выгодных позиций. 3
Публичная оферта — это предложение заключить сделку, направленное к неограниченному количеству лиц. 3 В ней прописаны все существенные условия сделки: гарантия, сроки поставки, цена и т. д.. 3 Цель публичной оферты — продать товар или услугу любому, кто согласится, при этом отказать никому нельзя. 2
Таким образом, реклама — это лишь маркетинговый ход, а публичная оферта — этап в заключении договора. 4