Некоторые отличия разработки брендбука для малого бизнеса и крупного предприятия:
Объём. 35 Для маленькой компании достаточно лаконичного брендбука, например, на 5–10 страниц. 1 Крупному бизнесу нужен более объёмный документ, который может включать 120–200 страниц. 5
Наполнение. 35 Для малого бизнеса может подойти небольшой гайдлайн, который описывает правила построения логотипа, принципы использования фирменных шрифтов и стиля. 5 Крупным компаниям нужен комплексный брендбук, который, помимо основных правил, содержит дополнительные требования по оформлению упаковки, организации корпоративных мероприятий и т. д.. 2
Команда разработчиков. 34 Для маленькой компании достаточно дизайнера и маркетолога. 3 Крупные компании разрабатывают брендбук и айдентику силами собственной команды бренд-дизайна, в которую могут входить бренд-стратеги, аналитики, копирайтеры и другие специалисты. 34
История бренда. 13 Крупные и международные компании с долгим путём становления часто включают в брендбук историю создания и развития — это помогает лучше понимать бренд и работать в соответствии с его правилами и характером. 3 Для малого бизнеса это вряд ли понадобится. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.