Внутренняя реклама работает внутри платформы, где продаётся товар, внешняя — за её пределами. vc.ru
Некоторые отличия внутренней и внешней рекламы для онлайн-бизнеса:
- Целевая аудитория: внутренняя реклама направлена на зарегистрированных пользователей площадки, которые уже зашли на неё. skladbot.ru bolshevo.mosseo.ru Внешняя реклама помогает привлечь внимание потребителей в целом. skladbot.ru
- Принцип работы: внутренняя реклама работает по принципу аукциона: чем больше конкурентов, тем больше нужно платить за размещение. vc.ru Внешняя реклама позволяет привлечь клиентов из разных источников. vc.ru
- Конверсия: конверсия внешней рекламы часто ниже, чем конверсия внутренней, потому что привлекается «холодная» аудитория. skillbox.ru
- Стоимость: затраты на некоторые инструменты внешней рекламы могут быть на 50–70% больше затрат на внутреннее продвижение при равной эффективности. skillbox.ru
- Настройка: настройку внешней рекламы нужно проводить дольше, например, подбор эффективного объявления может занять до месяца. skillbox.ru
Выбор конкретного инструмента продвижения зависит от целей рекламы, категории продаваемых товаров и бюджета. skladbot.ru Часто оптимальным решением считается не использовать только один из видов рекламы, а интегрировать оба подхода. dzen.ru