Возможно, имелись в виду различия между работой в телесейлз и традиционными обязанностями операторов контакт-центра.
Работа в телесейлз связана с активными продажами по телефону, в том числе с исходящими звонками потенциальным клиентам. 15 В задачи сотрудников входит, например, информирование о новых предложениях, разрешение конфликтов, составление отчётов о деятельности. 1 Для работы в телесейлз необходимы такие навыки, как умение устанавливать личную связь с собеседником, быстро обучаться, разбираться в товарах или услугах, которые продаются. 1
Операторы контакт-центра, в свою очередь, в разговоре с клиентами ориентируются на утверждённые сценарии, которые в процессе работы могут корректироваться. 5 Если абонент решит перезвонить, оператору на экран монитора будет выведена вся имеющаяся о нём информация, что позволит специалисту вести разговор в нужном русле. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что работа в телесейлз связана с активными продажами и требует специфических навыков, в то время как операторы контакт-центра работают по определённым сценариям, которые могут корректироваться.