Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается работа в телесейлз от традиционной работы в контакт-центре?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

Чем отличается работа в телесейлз от традиционной работы в контакт-центре?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между работой в телесейлз и традиционными обязанностями операторов контакт-центра.

Работа в телесейлз связана с активными продажами по телефону, в том числе с исходящими звонками потенциальным клиентам. www.magellan-solutions.com www.kchetverg.ru В задачи сотрудников входит, например, информирование о новых предложениях, разрешение конфликтов, составление отчётов о деятельности. www.magellan-solutions.com Для работы в телесейлз необходимы такие навыки, как умение устанавливать личную связь с собеседником, быстро обучаться, разбираться в товарах или услугах, которые продаются. www.magellan-solutions.com

Операторы контакт-центра, в свою очередь, в разговоре с клиентами ориентируются на утверждённые сценарии, которые в процессе работы могут корректироваться. www.kchetverg.ru Если абонент решит перезвонить, оператору на экран монитора будет выведена вся имеющаяся о нём информация, что позволит специалисту вести разговор в нужном русле. www.kchetverg.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что работа в телесейлз связана с активными продажами и требует специфических навыков, в то время как операторы контакт-центра работают по определённым сценариям, которые могут корректироваться.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)