Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между ролями UGC-креатора и социального медиа-менеджера (SMM-специалиста). www.agorapulse.com
UGC-креатор фокусируется на создании или кураторстве аутентичного контента, который генерируют обычные пользователи социальных сетей. smmplanner.com www.agorapulse.com Это могут быть фото, видео, отзывы, распаковки, сторис, комментарии и даже мемы. vc.ru Такой контент выглядит органично и не вызывает подозрений у аудитории, что это реклама. smmplanner.com
SMM-специалист выполняет более многогранную роль: планирует контент для множества каналов, создаёт и реализует социальную стратегию, ежедневно исследует тренды в разных каналах. www.agorapulse.com Также SMM-специалисты координируют изображения, GIF-и и видео, пишут, планируют и публикуют контент. www.agorapulse.com
Таким образом, основное отличие в том, что UGC-креатор работает с пользовательским контентом, который исходит из личного опыта и взглядов, а не диктуется брендами, в то время как SMM-специалист занимается более широким спектром задач, включающим планирование и реализацию стратегии для различных каналов. speechify.com www.agorapulse.com