Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отслеживать эффективность работы SMM-специалиста в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
3 февраля

Как отслеживать эффективность работы SMM-специалиста в социальных сетях?

Нейро
На основе 5 источников

Для отслеживания эффективности работы SMM-специалиста в социальных сетях можно использовать следующие метрики:

  • Количество подписчиков. 1 Количество людей, подписавшихся на аккаунт. 1
  • Динамика роста подписчиков. 1 Изменение количества подписчиков за определённый период времени. 1
  • Охват (Reach). 1 Количество уникальных пользователей, которые видели публикацию. 1
  • Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate). 1 Общая активность пользователей (лайки, комментарии, репосты). 1
  • Вовлечённость на одного подписчика. 1 Уровень активности каждого подписчика. 1
  • CTR (Click Through Rate). 1 Процент пользователей, которые кликнули по ссылке в публикации. 1
  • Число конверсий. 1 Количество пользователей, совершивших целевое действие (покупка, регистрация и т. д.). 1

Основным источником данных для анализа являются внутренняя статистика социальных сетей, сервисы аналитики, а также данные «Яндекс Метрики». 1

Также для каждого бизнеса могут быть свои метрики, которые зависят от типа реализуемых товаров или услуг. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)