Для отслеживания эффективности работы SMM-специалиста в социальных сетях можно использовать следующие метрики:
- Количество подписчиков. 1 Количество людей, подписавшихся на аккаунт. 1
- Динамика роста подписчиков. 1 Изменение количества подписчиков за определённый период времени. 1
- Охват (Reach). 1 Количество уникальных пользователей, которые видели публикацию. 1
- Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate). 1 Общая активность пользователей (лайки, комментарии, репосты). 1
- Вовлечённость на одного подписчика. 1 Уровень активности каждого подписчика. 1
- CTR (Click Through Rate). 1 Процент пользователей, которые кликнули по ссылке в публикации. 1
- Число конверсий. 1 Количество пользователей, совершивших целевое действие (покупка, регистрация и т. д.). 1
Основным источником данных для анализа являются внутренняя статистика социальных сетей, сервисы аналитики, а также данные «Яндекс Метрики». 1
Также для каждого бизнеса могут быть свои метрики, которые зависят от типа реализуемых товаров или услуг. 3