Некоторые отличия работы специалиста по контекстной рекламе от работы SEO-специалиста:
Цели. www.calltouch.ru SEO направлено на улучшение органической видимости сайта, цель контекстной рекламы — увеличить эффективность объявления и привлечь с его помощью максимальное количество клиентов. www.calltouch.ru
Работа с сайтом. www.calltouch.ru SEO-специалист работает напрямую с сайтом, его структурой и контентом на страницах. www.calltouch.ru Его задача — привлечь трафик. www.calltouch.ru Специалист по контекстной рекламе занимается только рекламной кампанией и не включает в свою работу работу над веб-ресурсом. www.calltouch.ru
Приоритеты. rubix.su Для SEO-специалистов важно, чтобы сайт был функциональным и наполненным полезным контентом. rubix.su У экспертов по настройке контекстной рекламы другие приоритеты: им важно грамотно определять целевую аудиторию и уметь управлять ставками. rubix.su
Затраты. rubix.su 360-media.ru SEO можно считать условно бесплатным инструментом, начать оптимизацию сайта можно с минимальным бюджетом. rubix.su Контекстная реклама сразу требует инвестиций, показы объявлений нужно оплачивать. www.calltouch.ru rubix.su
Сроки ожидания результата. 360-media.ru SEO даёт стабильный, но отложенный по времени результат. www.calltouch.ru Контекстная реклама обеспечивает быстрый результат — первые заявки можно получить уже через 2–3 дня. www.calltouch.ru
Длительность эффекта. 360-media.ru SEO продолжает приносить трафик даже после паузы, контекстная реклама сразу теряет эффективность. rubix.su
Часто SEO и контекстную рекламу используют в комплексе, так как они дополняют друг друга. 360-media.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.