Работа SEO-специалиста и контент-менеджера отличается по своим задачам и целям. 3
SEO-специалист занимается продвижением сайтов в поисковых системах, фокусируясь на техническом аспекте оптимизации. 34 В его задачи входит работа над использованием ключевых запросов, ссылок, URL-адресами страниц, метаописанием, тайтлами и альт-тегами. 3
Контент-менеджер занимается созданием, редактированием и управлением контентом на веб-сайтах, социальных сетях и других онлайн-платформах. 2 Он отвечает за планирование, создание и публикацию контента, анализ эффективности и взаимодействие с аудиторией. 2
Таким образом, SEO-специалист работает с техническим аспектом сайта, а контент-менеджер — с контентом как таковым, его задачами могут быть, например, транскрибирование видео или публикация обзора от эксперта для пользователей, а не для роботов. 3