Работа SEO-специалиста для маркетплейсов отличается от обычной поисковой оптимизации тем, что фокусируется на другом главном инструменте. 3 В то время как при SEO-продвижении сайта или интернет-магазина это совокупность внутренних и внешних факторов, в SEO для маркетплейсов главное — постоянно расширять семантическое ядро. 3 Чем оно больше, тем выше у продавца шанс попасть в ТОП органической выдачи. 3
Некоторые другие отличия работы SEO-специалиста для маркетплейсов:
- Ранжирование внутри маркетплейсов отличается от привычных поисковиков. 2 Здесь важны как количество и качество ключевых слов, так и такие факторы, как скорость доставки и объём продаж. 2
- Основа SEO на маркетплейсах — сбор релевантных ключевых слов, которые нужно использовать в названии и описании товара. 4 При этом плотность ключей может быть выше, чем в текстах на сайтах. 4
- Постоянный мониторинг и регулярная оптимизация карточек — главные задачи для продавцов, особенно с большими товарными матрицами. 2 Нужно постоянно анализировать поисковые запросы, отбирать частотные ключевые слова и вносить изменения в карточки. 4