Основные отличия работы с микроинфлюенсерами и сотрудничества с макроинфлюенсерами:
- Микроинфлюенсеры имеют аудиторию до 100 тысяч пользователей. 1 Они поддерживают тесную связь со своей аудиторией, фолловеры видят в них единомышленников и доверяют их мнениям. 3 Реклама у микроинфлюенсеров похожа на дружеские рекомендации, поэтому вызывает больше доверия. 4
- Макроинфлюенсеры имеют количество подписчиков от 100 тысяч до 1 миллиона пользователей. 1 Зачастую такие блоги не имеют определённой ниши и тематики. 4 Вовлечённость может быть ниже, чем у микроинфлюенсеров, но за счёт большого количества подписчиков в числовом значении она всё равно больше. 4
Таким образом, макроинфлюенсеры эффективны для повышения узнаваемости и охватов, а микроинфлюенсеры — для воздействия на определённую целевую аудиторию, увеличения конверсий и лояльности клиентов. 45