Работа с микро- и макроинфлюенсерами для бизнеса отличается по ряду параметров:
- Микроинфлюенсеры (аудитория от 1 000 до 50 000 подписчиков) имеют более тесные отношения с аудиторией. {6-host} Фолловеры видят в них единомышленников и доверяют их мнениям. getcompass.ru Реклама на страницах микроинфлюенсеров часто воспринимается как дружеский совет. freud-pr.ru
- Макроинфлюенсеры (аудитория от 100 000 до 1 млн человек) обладают большим охватом. {8-host} Их посты и видео обычно тщательно спланированы и отрежиссированы, а контент проходит серьёзную обработку — цветокоррекцию, монтаж, добавление графики. {7-host}
Выбор между работой с микро- и макроинфлюенсерами зависит от целей и бюджета бизнеса. {7-host} Для локального бизнеса или нишевого продукта лучше подойдут микроинфлюенсеры, а для масштабных запусков и повышения узнаваемости — макроинфлюенсеры. {7-host}