Работа с B2B-клиентами отличается от обычных продаж тем, что в ней участвуют юридические лица. 25 Одна компания продаёт товары или услуги другой. 13
Некоторые отличия работы с B2B-клиентами:
- Сложный процесс принятия решений. 1 Над тем, стоит ли покупать продукт, почти всегда думает не один человек, а целая команда. 1
- Длительный цикл продаж. 1 Это связано с тем, что компании тщательно анализируют готовые предложения и сравнивают с конкурентами на рынке, изучают все нюансы услуги. 1
- Высокая цена. 1 В B2B у товаров и продуктов стоимость выше, чем в B2C. 1 Это связано со сложностью продукта, наличием дополнительных услуг, обслуживания, техподдержки. 1
- Фокус на отношениях. 1 В этом сегменте рынка стараются выстраивать прочные отношения с клиентами. 1 Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. 1
- Сотрудничество на основе договора. 2 Оно может длиться от месяца до нескольких лет. 2